Педагогический совет является коллегиальным органом самоуправления Школы и создается в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, совершенствования методической работы Школы, а также содействия повышению квалификации ее педагогических работников
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разрабатывает и утверждает образовательные программы образовательного учреждения;
- разрабатывает и принимает правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные нормативные акты;
- разрабатывает и утверждает программы развития образовательного учреждения;
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса;
- разрабатывает и принимает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- заслушивает информацию и отчёты педагогических работников, сообщения о результатах внутришкольного контроля и инспектирования вышестоящими организациями, о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в образовательном учреждении, об охране здоровья и труда обучающихся, другие вопросы образовательной деятельности образовательного учреждения;
- заслушивает отчет директора школы об итогах образовательной деятельности в истекшем учебном году;
- организует научно-методическую работу, в том числе организацию и проведение научных и методических конференций, семинаров;
- проводит самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, устанавливает их формы, периодичность и порядок проведения;
- рассматривает и согласует планы учебно-воспитательной и методической работы;
- разрабатывает годовой календарный учебный план и режим занятий на учебный год;
- разрабатывает компонент образовательного учреждения учебного плана;
- определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реа-лизации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- рассматривает вопросы состояния охраны труда в образовательном учреждении.