МКОУ СОШ п. Заря
Кировская область, Опаринский район, п. Заря
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого помимо заместителей директора входят руководители школьных методических объединений предметов гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, начальных классов, районных методических объединений.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы;
    2. Повышение квалификации педагогических работников;
    3. Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства;
    4. Организация и координация методического обеспечения учебно- воспитательного процесса, методической учебы педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно- воспитательного процесса и методической работы в школе;

    2. Разработка новых методических технологий организации УВП в шко­ле;
    3. Способствование поиску и использованию в воспитательно­образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    4. Изучение профессиональных достижений учителей, обобщение цен­ного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического кол­лектива;
    5. Распространение опыта работы школы в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опы­та педагогами района, округа, региона, страны;
    6. Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);
    7. Контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
    8. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и преду­преждение ошибок;
    9. Способствование развитию личностно-ориентированной педагогиче­ской деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовер­шенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно- исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
    2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инноваци­онных учебных программ и реализации новых педагогических методик, тех­нологий;
    3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    4. Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к звани­ям, наградам и другим поощрениям;
    5. Участие в разработке вариативной части учебных планов;
    6. Организация общего руководства методической, научной, инновацион­ной деятельностью, проведение школьных научно - практических конферен­ций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
    7. Планирование и организация работы временных творческих групп, ко­торые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мони­торинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических на­правлений деятельности школы, изучения социальных запросов;
    8. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    9. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподава­ния учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной ка­тегории учителей;
    10. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследо­вательской работой учащихся;
    11. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    12. Анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их реко­мендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстан­циях;
    13. Выработка единых требований к оценке результатов освоения обу­чающимися учебных программ;
    14. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Палкина Ирина Михайловна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Литература, Русский язык
    Левкина Людмила Анатольевна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание, Технология
    Забродина Татьяна Николаевна.
    Учитель географии и биологии
    Биология, География, Индивидуальный проект
    Быкова Марина Рафаиловна.
    Учитель химии
    Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie